Роскошные туринговые байки - это исконно американское
открытие, превосходно подходящее для этой экспансивной страны и ее
уникальных безопасных дорог. Путешествуя
по США от одного конца штата к другому, вам тяжело будет найти поворот,
прохождение которого на максимальной скорости потребует угол наклона 15
градусов. Известный американскиt производителb элитных туринговых байков - Harley Davidson и Indian еще никогда не ослабляли своих позиций на этом рынке. Electra Glides и Road Kings
все еще являются самыми популярными моделями. Появление новой,
технически более продвинутой интерпретации известного байка Gold Wing от
Honda открыло новую страницу в истории туринговых байков. Эта модель
сразу же оказалась популярной. В этой связи BMW со своими K-LT и K-GT моделями постарались превзойти Gold Wing по технологической и спортивной составляющей. И BMW наконец удалось этого добиться с появлением нового K1600GT и K1600GTL.
Даже настройка двигателя этих байков усиливает их элитно-туринговую
составляющую. Шесть цилиндров, наклоненных вперед на 55 градусов,
позволяют добиться большого крутящего момента. Трехступенчатая коробка
передач стала выше, что позволило более удобно расположить ноги,
увеличивая комфорт при поездке на большие расстояния. Расположение тела
при езде позволяет добиться лучшего баланса на остановках, особенно
людям невысокого роста.
Технология
«сухого» картера двигателя, дает возможность поместить его ниже,
экономя пространство. По заявлениям производителя цена этих байков также
будет удивительно привлекательной. И в заключение справедливости ради следует отметить, что это лишь небольшая часть достоинств реализованных баварским концерном BMW
в этих замечательных байках. В последующих наших обзорах мы предоставим
Вашему вниманию детальное рассмотрение технологических аспектов K1600GT и K1600GTL, которые впечатляют своими возможностями.
|