На Женевском автосалоне Aston Martin покажет новейшее купе Virage и кабриолет Virage Volante.
Это
имя уже встречалось в истории британской марки – Aston Martin Virage
выпускался в 1988-1995 гг. прошлого века. Машина базируется на платформе
V/H (Aston Martin DBS) и займет нишу между Aston Martin DB9 и DBS.
Соответственно, и технические характеристики у автомобиля будут
«промежуточными», дабы не конкурировать напрямую с двумя собратьями.
Машина
получила шестилитровый двенадцатицилиндровый двигатель мощностью 497
л.с., 570 Н•м (у DB9 477 л.с., у DBS – 517 л.с.), с которым
агрегатируется шестиступенчатая автоматическая КПП ZF Touchtronic II.
Англичане очень гордятся тем, что им удалось добиться идеальной
развесовки автомобиля 50:50, что положительным образом скажется на
управляемости спорткара. До первой сотни Aston Martin Virage разгоняется
за 4,6 с, а максимальная скорость составляет 299 км/ч. Aston Martin DB9
и DBS то же самое упражнение выполняют за 4,8 с (306 км/ч) и 4,3 с (307
км/ч) соответственно.
По словам главы Aston Martin доктора
Ульриха Беца, «Aston Martin Virage взял от DBS совершенную технику, а от
DB9 и Rapide – высочайший комфорт». Насчет комфорта можно не
сомневаться – отделка салона занимает 70 человеко-часов, то есть треть
от всего времени, затраченного на сборку машины. Aston Martin Virage
будет выпускаться либо с посадочной формулой 2+2, либо с двухместным
салоном (опция). В последнем случае англичане обещают более высокие
динамические характеристики. Из других особенностей машины стоит
отметить электронноуправляемую подвеску Adaptive Damping System,
карбоно-керамические тормоза, систему стабилизации DSC, 700-ваттную
аудиосистему с Dolby Prologic II, спутниковую навигацию, биксеноновые
фары и круиз-контроль. Причем все это входит в базовое оснащение машины.
Aston
Martin Virage будет выпускаться на заводе в городе Гейдоне и
продаваться в 41 стране мира по цене около 150 000 фунтов стерлингов.
Дилеры уже начали прием заявок, а первые машины поступят к покупателям
не ранее лета этого года.