На автосалоне в
Детройте публике впервые показали обновленный кроссовер Jeep Compass, и
перемены, произошедшие с автомобилем, далеко выходят за рамки понятия
«рестайлинг». Если сравнить с прежней машиной, то на первый взгляд
кажется, что это полностью новая модель.
На
самом деле, кроме нового дизайна передней части, выполненного в духе
Grand Cherokee, больше принципиальных изменений нет. При этом
производитель решил перевести автомобиль в более дорогую категорию,
прекратив производство младших комплектаций. Нельзя сказать, что теперь
машина в базовой версии оснащена богато (есть лишь кондиционер, литые
диски, электрорегулировки зеркал и система бесключевого доступа), но в
сравнении с прежней «пустой» версией Compass разом подорожал почти на
треть. Для любителей точных цифр отметим: цена в США повысилась с $15
400 до $19 300.
К сожалению, российским покупателям не видать
столь дешевых кроссоверов, и вообще не видать Компаса. Продажи этой
модели у нас в позапрошлом году шли настолько вяло (40 экземпляров за
год), что в 2010 году Compass покинул рынок.