На Женевский автосалон
Maserati привезет всего одну новинку – «прокачанный» в заводских
условиях кабриолет Maserati GranCabrio Sport.
В
последние годы для Maserati подобный тюнинг своих немногочисленных
моделей становится обычной практикой. Так было и с представительским
седаном Maserati Quattroporte, по такому же пути итальянцы пошли и в
случае с кабриолетом GranCabrio.
Внешние отличия от «гражданской»
версии весьма незначительные: затемненная головная оптика, слегка
измененный передний бампер, пороги и патрубки выхлопной системы.
Интерьер и вовсе остался таким же. Но зато «начинка» подверглась
серьезной ревизии.
Под капотом теперь обосновалась 4,7-литровая
«восьмерка» мощностью 450 л.с. (510 Н•м) от гоночного Maserati
GranTurismo MC Stradale. Но если на последнем этот мотор агрегатировался
с роботизированной КПП Graziano, то на Maserati GranCabrio Sport он
будет трудиться в паре с более привычным шестиступенчатым «автоматом»
ZF. Перенастройке также подверглась подвеска Skyhook с
электронноуправляемыми амортизаторами и тормозная система. Максимальная
скорость теперь составляет 285 км/ч, а вот сколько времени требуется на
покорение первой сотни, итальянцы пока не сообщают. Точно так же не
называется и цена автомобиля.
В продажу Maserati GranCabrio Sport
поступит осенью этого года, причем итальянцы рассчитывают большую часть
кабриолетов продавать на сверхважном для них американском рынке. За
последний год в США продажи автомобилей Maserati выросли почти в два
раза – особенно американцы полюбили Maserati GranCabrio, на которую
приходится до трети всех проданных машин с трезубцем на радиаторной
решетке. Так что более мощная модификация Sport наверняка придется
американским покупателям по душе. Точно так же, как и российским. Ведь в
России в прошлом году было продано всего девять Maserati GranCabrio,
так что версия Sport имеет все шансы улучшить статистику продаж.